Помощь по сайту

Возврат и обмен товаров

Для обмена или возврата товаров необходимо наличие любого документа, подтверждающего факт покупки. Если никаких документов не сохранилось, менеджер просто уточнит у Вас необходимую информацию о заказе по телефону или электронной почте.

1. Условия возврата товара ненадлежащего качества. Если же Вы получили товар ненадлежащего качества, то на Ваш выбор товар будет заменен на новый или будет произведен возврат уплаченной за товар денежной суммы. Все сопутствующие расходы при возврате товаров ненадлежащего качестве несет зоомагазин «Какадушка».

2. Условия возврата товара надлежащего качества. В течение 7 дней, не считая дня покупки, Вы можете осуществить возврат товаров надлежащего качества, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. При отказе от товара надлежащего качества покупатель оплачивает все расходы магазина, связанные с первоначальной доставкой и возвратом. Если доставка товара надлежащего качества была бесплатной в связи с определенной суммой заказа, а возврат этого товара означает снижение суммы заказа, при котором доставка уже становится платной – то клиент помимо расходов, связанных с возвратом товара, также несет расходы по доставке прошедшего заказа. Стоимость доставки, указанная на сайте, действует при полном выкупе заказа, т.к. она всегда ниже, чем фактическая стоимость услуг по упаковке и доставке заказа. При возврате товаров надлежащего качества клиент компенсирует полную стоимость доставки и возврата. Полная стоимость доставки рассчитывается индивидуально и высылается по запросу. Магазин оставляет за собой право в некоторых ситуациях пойти на встречу клиенту и при возврате товаров использовать не полную стоимость, а сниженную.

3. При обнаружении недостатков в каком-либо товаре магазин вправе затребовать у клиента фото товара, дефекта, упаковки (что товар не использовался).

4. Возврат товаров осуществляется услугами Транспортных компаний или Почты России, которыми был отправлен. Склад напрямую не принимает возвраты.

5. Клиент несет ответственность за достоверность указанных им реквизитов для возврата денежных средств. Возврат денежных средств осуществляется в течение трех дней со дня поступления товара на склад магазина, если не требуется экспертиза. Сроки доставки возвратного заказа на наш склад с момента передачи его клиентом сотрудникам Транспортной компании или Почты России можно уточнить непосредственно у них или в магазине.

Остались вопросы? Звоните!

Добавить комментарий