Помощь по сайту

Пользовательское соглашение об условиях продажи товаров

1. Используемые термины

Магазин – интернет-сайт на веб-ресурсе 4parrots.ru, администратор сайта ИП Кузьмина О.Н. (ОГРНИП: 311774635500892).

Клиент —физическое или юридическое лицо, способное принять и оплатить заказанный им Товар в порядке и на условиях, установленных настоящим Соглашением и действующим законодательством РФ.

Товар – материальный объект купли-продажи.

2. Общие условия

2.1. Заказывая и приобретая товары в магазине (в том числе при оформлении заказа по электронной почти или по телефону) клиент соглашается и принимает все условия, изложенные в настоящем соглашении. В случае несогласия с настоящим соглашением клиент должен немедленно прекратить использования магазина и покинуть сайт.

2.2. Товары представлены на сайте через фото, видео и текстовые описания. Вся информация о товарах, комплектации и внешнем виде носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях. Большинство производителей осуществляют измерение товаров в ручную, поэтому возможны погрешности измерений. Оформляя заказ, клиент принимает погрешность измерений, что цвет товара может отличать от фактического цвета в силу искажения цветопередачи монитором, фотоаппаратом и иными факторами, а также факт, что производители оставляют за собой право вносить изменения в товар, которые не влияют на его функциональность, не уведомив при этом магазин. По просьбе клиента магазин обязуется предоставить дополнительную информацию, полученную от производителя или официального поставщика товара в Россию. Если имеется техническая возможность измерить товар, то по запросу клиента магазин может провести дополнительную проверку размеров.
Разделение товаров по виду попугаев носит ознакомительный характер и не гарантирует, что товар подходит для конкретного попугая. Только владелец, зная характер, индивидуальные особенности поведения, склонность к стилям игры, эмоциональное и физическое состояние питомца, состояние здоровья и потребности в специфическом рационе – может принять верное решение по выбору продукта.

2.3. Особенности товаров.
2.3.1 На решетке клеток с покрытием эмаль в местах закрытия дверей отсутствует эмалевое покрытие. Это особенности технологического процесса производства клеток. Дверцы в момент заливки эмалью закрыты и соответственно места крепления просто физически не могут быть залиты.
2.3.2 Натуральные изделия, вроде древесины с корой, бамбука могут отличаться от фото, представленных на сайте. Текстура, рисунок, форма и плотность древесины могут различаться. Кора может быть частично или полностью отсутствовать, на дереве и бамбуке могут присутствовать трещины.

2.4. Оформляя заказ клиент соглашается с Политикой конфиденциальности сайта, регламентирующей порядок обработки персональных данных.

2.5. Магазин оставляет за собой право вносить дополнения или изменения в настоящее Соглашение без предварительного уведомления, разместив обновленную версию Соглашения на данной странице. Такие положения имеют преимущественную силы перед данным Соглашением в случае любых расхождений между ними. Клиент обязывается регулярно отслеживать изменения в данном Соглашении.

3. Оплата товара

3.1. Цена товаров указывается на сайте. В случае неверного указания цены товары, который был заказан клиентом, магазин при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения.

3.2. Цена товара, указанная на сайте, может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный и подтвержденный товар изменению не подлежит.

3.3. Способы оплаты предлагаются клиенту в форме оформления заказа в зависимости от способа доставки.

4. Доставка товара

4.1. Способы и тарифы доставки предлагаются клиенту в форме оформления заказа в зависимости от населенного пункта, веса, габаритов и стоимости выбранных товаров.

4.2. Доставка заказов осуществляется Почтой России и Транспортными компаниями. С условиями работы Почты России и транспортных компаний клиент может ознакомиться на сайтах этих организаций. После передачи товаров на доставку риск случайной потери, гибели или случайного повреждения товара при транспортировке и выплату компенсаций по указанным причинам несут Почта России и Транспортные компании. По условиям работы Почты России и Транспортных компаний выплата компенсаций за случайную гибель или случайное повреждение товара в следствие транспортировки производится только в случае, если этот факт зафиксирован при получении товаров, поэтому проверка товаров при получении является обязательным условием.

4.3 В калькуляторе стоимость доставки до адреса транспортной компанией Деловые линии указывается до подъезда без подъема на этаж. Платную услугу разгрузки/подъема на этаж можно заказать уже в самой транспортной компании отдельно. При выборе доставки “Почтой России” доставка осуществляется до почтового отделения населенного пункта получателя.

4.4. Магазин обязуется страховать все заказы, чтобы перевозчик в лице Почты России или Транспортной компании выплатили компенсацию при утере, случайной гибели или случайном повреждении товаров при транспортировке.

4.5. Магазин приложит все усилия для своевременной передачи заказов и контроля своевременности доставки. Однако задержки возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине магазина и находящихся вне зоны влияния магазина. Клиент, оформляя заказ, принимает данные риски. Регламентированные сроки доставки определяются Почтой России и Транспортными компаниями, ответственность за их нарушение сроков доставки несет перевозчик в лице Почты России или Транспортных компаний.

4.6. Клиент несет ответственность за достоверность указанного адреса, телефона и электронной почты. При ложном выезде курьера (курьер приехал, клиента нет на месте; клиент отказывается принимать заказ) клиент оплачивает фактические расходы магазина по доставке товара.

4.7. Магазин может отказать в доставке в пункт выдачи или на адрес, либо осуществлять доставку в пункт выдачи или на адрес только после 100% предоплаты (стоимость заказа + доставка) без объяснения причины.

4.8. Стоимость доставки, указанная на сайте, действует при полном выкупе заказа, т.к. она всегда ниже, чем фактическая стоимость услуг по упаковке и доставке заказа. При частичном или полном отказе клиент обязуется компенсировать все расходы по доставке товара на адрес, пункт выдачи или почтовое отделение, а также стоимость возврата заказа на склад магазина. Полная стоимость расходов по доставке на адрес, пункт выдачи или почтовое отделение включает в себя: услуги склада по подготовке заказа к транспортировке (500 руб.), услуги Почты России или услуги транспортной компании (зависят от веса, объему, суммы заказа и рассчитываются по запросу). Магазин оставляет за собой право пойти на встречу клиенту и использовать не полную стоимость, а сниженную.

5. Проверка товаров магазином и клиентом

5.1. Все товары, представленные в магазине, проходят тщательную проверку на стадии получения от поставщиков. Перед отправкой каждый товар в заказе проходит повторную проверку, включая проверку срока годности.

5.2. Проверка товаров клиентом при получении является обязательным условием независимо от способа получения и оплаты товара. Проверка включает в себя проверку комплектации заказа, целостности товаров, сроков годности. В зависимости от способа доставки проверка выполняется при курьере, в присутствии сотрудника пункта выдачи получении или Почты России. После проверки магазин не принимает претензии, которые связаны не с браком, а стали следствием механического повреждения (раскололась хрупкая деталь, лопнула упаковка, протекла жидкость и т.п.), а также претензии, связанные с комплектацией заказа и сроками годности товаров.

5.3. При обнаружении повреждении товаров, недокомплекте или иных проблем клиент действует следующим образом:

5.3.1. Если получение товара происходит в рабочее время магазина, то во время получения в присутствии сотрудника доставки, самовывоза или Почты, клиент связывается с магазином. Наиболее оперативный канал связи номер 800, указанный в шапке сайта, на который можно сделать бесплатный звонок из любой части России. Если сообщить о проблеме в момент получения, то это позволит магазину найти индивидуальное решение проблемы.

5.3.2. В случае получения заказа без предоплаты клиент должен отказаться от таких товаров. Получение таких товаров означает, что клиент признает недостаток несущественным и претензий не имеет.

5.3.3. В случае получение получения предоплаченных заказов клиент должен затребовать у сотрудника доставки, самовывоза или Почты бланк акта о повреждении/недокомплекте (в разных транспортных компаниях может быть свое название документа), сфотографировать акт и повреждённый товар, отказаться от таких товаров (если способ доставки позволяет это сделать) или отказаться от всех товаров. Получение таких товаров означает, что клиент признает недостаток несущественным и претензий не имеет.

5.4. После получения товаров и не выполнении клиентом пункта 5.2. и 5.3. претензии по проблемам, указанным в пункте 5.2, магазин не принимает.

5.5. С момента получения товара риск гибели или повреждения товара переходит к клиенту.

6. Возврат и замена товаров

6.1. Условия возврата товара ненадлежащего качества. Если же Вы получили товар ненадлежащего качества, то на Ваш выбор товар будет заменен на новый или будет произведен возврат уплаченной за товар денежной суммы. Все сопутствующие расходы при возврате товаров ненадлежащего качестве несет зоомагазин «Какадушка».

6.2. Условия возврата товара надлежащего качества. В течение 7 дней Вы можете осуществить возврат товаров надлежащего качества, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. При отказе от товара надлежащего качества клиент оплачивает все расходы магазина, связанные с первоначальной доставкой и возвратом. Если доставка товара надлежащего качества была бесплатной в связи с определенной суммой заказа, а возврат этого товара означает снижение суммы заказа, при котором доставка уже становится платной – то клиент помимо расходов, связанных с возвратом товара, также несет расходы по доставке прошедшего заказа. Магазин оставляет за собой право в некоторых ситуациях пойти на встречу клиенту и при возврате товаров использовать не полную стоимость, а сниженную.

6.3. При обнаружении недостатков в каком-либо товаре магазин вправе затребовать у клиента фото товара, дефекта, упаковки (что товар не использовался).

6.4. Возврат товаров осуществляется услугами Транспортных компаний или Почты России, которыми был отправлен. Склад напрямую не принимает возвраты.

6.5. Клиент несет ответственность за достоверность указанных им реквизитов для возврата денежных средств. Возврат денежных средств осуществляется в течение трех дней со дня поступления товара на склад магазина, если не требуется экспертиза. Сроки доставки возвратного заказа на наш склад с момента передачи его клиентом сотрудникам Транспортной компании или Почты России можно уточнить непосредственно у них или в магазине.
Все обращения и рекламации направляются письменно на е-майл info@4parrots.ru.

7. Авторское право

7.1. Вся информация, содержащаяся на страницах сайта, является собственностью магазина. Запрещено копирование и любое использование контента без предварительного письменного согласия магазина.

8. Юридический адрес магазина

8.1. Деятельность Магазина осуществляется в организационно-правовой форме индивидуальный предприниматель. Согласно действующему законодательству, юридическим адресом индивидуального предпринимателя является адрес прописки физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем. Согласно закону «О защите персональных данных» адрес прописки является персональной информацией и не публикуется в открытых источниках. При необходимости эта информация предоставляется по письменному запросу на электронную почту Магазина в установленной законом форме. Также эта информация может быть запрошена в любой налоговой инспекции в установленной законом форме по ОГРНИП 311774635500892.

Добавить комментарий